Блог «Серп и молот» 2025 - Петр Григорьевич Балаев Страница 80
- Категория: Научные и научно-популярные книги / История
- Автор: Петр Григорьевич Балаев
- Страниц: 274
- Добавлено: 2026-03-08 14:00:10
Внимание! Книга может содержать контент только для совершеннолетних. Для несовершеннолетних просмотр данного контента СТРОГО ЗАПРЕЩЕН! Если в книге присутствует наличие пропаганды ЛГБТ и другого, запрещенного контента - просьба написать на почту pbn.book@yandex.ru для удаления материала
Блог «Серп и молот» 2025 - Петр Григорьевич Балаев краткое содержание
Прочтите описание перед тем, как прочитать онлайн книгу «Блог «Серп и молот» 2025 - Петр Григорьевич Балаев» бесплатно полную версию:Забудьте навсегда про многодетную семью в условиях этого общества. Вы можете сколько угодно запрещать идеологию чайлдфри, но нельзя же быть настолько баранами и не понимать, что чайлдфри — отражение, крайнее проявление изменения психологии современной женщины, выражающейся в отказе от многодетности. Женщина стала свободной, нравится вам это или нет, но свободная женщина в современном обществе многодетной не будет. Нравится вам это или нет, но в массовом сознании современной женщины дети — обуза. Такие у нас реалии, увы. Хотите, чтобы женщина рожала больше — освободите ее от этой обузы. Да, человеческое общество развивается в том направлении, что в будущем женщины не будут бояться рожать, потому что заботу о детях, в том числе и материальную, возьмёт государство, дети перестанут быть обузой для матери. Но это не о нашем государстве…
(П. Г. Балаев, 23 апреля, 2025. «Грозящая демографическая катастрофа и как с ней бороться.»)
-
Блог «Серп и молот» 2025 - Петр Григорьевич Балаев читать онлайн бесплатно
Почему так происходит? Да потому что где вы здесь увидели цель владельца фабрики штанов одеть людей в эти штаны? У него единственная цель — срубить побольше бабла, заплатить за ткань, за швейные машинки, зарплату рабочим и налогов меньше, а загнать штаны дороже. Всё, больше никакой цели у него нет. Основной закон капитализма — И. В. Сталин.
Но придут к этому буржую журналисты с ОРТ и он им будет петь в микрофон красивые песни о том, как он на благо народа работает, чтобы у всех пролетариев задницы прикрыты были штанами.
А ПРИЧЕМ ЗДЕСЬ ШКОЛА, СПРОСИТЕ ВЫ МЕНЯ? Да при том, что школа — это такое же предприятие, как и фабрика по пошиву штанов. Помните, как несколько лет назад министр образования откровенно ляпнул об образовательных услугах и как педагогическая и околопедагогическая общественность взвилась на дыбы, мол, они не парикмахеры, чтобы услуги оказывать, они свет знания в массы несут. Это примерно тоже самое, если вы владельцу Ростсельмаша Бабкину скажете, что его цель — набить свой карман прибылью от работы завода. А он возмутится несомненно, он же из себя патриота-государственника строит. Правда, у него есть еще завод в Канаде, а деньги на этот завод он взял в «тумбочке», т. е., конечно, недоплачивая российским рабочим, скопил бабла на строительство завода в Канаде. Канадский патриот. Но вам будет говорить о своей великой цели обеспечить российских тружеников села техникой.
А в «Капитале» у Маркса и школа — «фабрика штанов», а учителя — пролетарии. На примере частных школ и ВУЗов вы это сами отчетливо видите. Там владелец — и есть «Бабкин». А учителя и преподаватели — его наемные рабочие. В государственных школах это замаскировано бюджетным финансированием, в частных вы напрямую покупаете «образовательную услугу». Но у нас есть и государственные заводы. Поэтому нет никакой разницы между машиностроительным заводом и школой в политэкономическом смысле. И все их работники заняты производительным трудом — производят прибавочную стоимость, прибыль. Ведь это простейшие, элементарные вещи, которые необходимо понимать, чтобы не оказать потом в абсолютно дурацкой ситуации, даже не в дурацкой, а в трагической. Свеженький еще телесериал, еще без плесени — «Слово пацана. Кровь на асфальте». Глава семейства — крупный инженер, добропорядочный отец. Сыновья — бандиты. И глава семейства криком кричит: «Что я делал не так, я же ничему плохому детей не учил?!». И этот мотив еще в поздних советских фильмах, уже в СССР подростковая проблема — в полный рост. Ага, отдали детей в школу, надеялись, что там пионерия и комсомол, да знания дают. В реальности оказалось — вам продали «образовательные услуги» не первого сорта, качеством протухшей осетрины. И как в 60–80-е годы прошлого века на школьный выпускной класс в 30 человек — 3–4 хорошиста и отличника, способных, условно, стать инженерами, а остальные — преподавательский брак, так и сегодня такой же — процент брака. Когда-то Сталин говорил, что задача большевиков — чтобы каждый рабочий стал инженером. Но для этого другая школа нужна. Школа, у которой задача — воспитать и обучить, а не получить прибыль, оказывая «образовательные услуги».
В результате производительность труда уже не растет, а падает, а мы берем «кредиты» — завозим гастарбайтеров. Уже по уши, по горло «закредитовались». Уже ждем, когда «коллекторы» в дверь постучат…
* * *
На ваших же глазах всё происходило и происходит, и не только на ваших глазах, но и с вами же. Себя помните школьником? В 8 часов утра вы уходили в школу, в 14 примерно уже дома. Родители с работы возвращаются в 18–19, в лучшем случае. Домашние дела, поужинали и уже пора спать, потому что завтра новый тяжелый рабочий день. Ну и? Каков ваш родительский вклад в воспитание своего ребенка? Честно только? В школе вашему ребенку учитель оттарабанил урок, пару раз в неделю проверил по своему предмету его знания и на этом функция школы завершена. Полностью и окончательно. До ЕГЭ. Всё остальное — на родителях. Но абсолютное большинство родителей (так уж совпало!) своего ребенка видят пару часов в сутки, исключая выходные. Это в крестьянской семье ребенок почти постоянно находился в среде, контролируемой родителями. В нашем обществе ребенок, выросший до школьного возраста, находится под родительским контролем ничтожно малое время по сравнению с общим временем его нахождения в школе, на улице и дома без контроля родителей. Но ответственность во всей полноте за воспитание ребенка лежит… правильно — на родителях. При этом само нынешнее государство несет прямую ответственность за создание вокруг наших детей абсолютно дикой, деструктивной информационной среды, калечащей личность ребенка. Такое впечатление, что наше государство находится под властью буйных психов.
Как пример, совсем свежий, в прошлом году министр МВД заявил о том, что у него в министерстве не закрыто 90 тысяч вакансий, что нехватка кадров стала уже критической. Буквально на днях во дворе моего дома бегают мальчишки, во что-то играют. Один кричит, что он инспектор Гаврилов, второй ему отвечает, что он не инспектор Гаврилов, а тупой мент.
Что за такой инспектор Гаврилов, думаю. Набираю в поисковике «инспектор Гаврилов» и —
«Сериал в целом получил хорошие рейтинги и на протяжении трёх месяцев входил в тройку самых популярных проектов онлайн-кинотеатра Start. Его посмотрело около 30 миллионов человек. По состоянию на декабрь 2024 года его рейтинг на сайте Кинопоиск составляет 8.186 балла из 10.»
Сюжет — вор-рецидивист присваивает документы попутчика и становится начальником отдела полиции. Этот вор — единственный нормальный человек в отделе, весь отдел — из дегенератов. Кто-нибудь подсказал министру Колокольцеву, из-за чего у него 90 тысяч вакансий образовалось? У вас серьезные кадровые проблемы в государственном ведомстве, при этом на экранах идет комедийный сериал про ваше ведомство, в котором все ваши сотрудники представлены в намеренно издевательском свете. Зато вор-рецидивист — наоборот, и не просто главный, но положительный герой.
Это только один пример, разумеется. Но таким забито всё информационное пространство вокруг наших детей. И эта проблема уже оскомину набила, еще со времен печально знаменитых «Интердевочки» и «Бригады». Но не только ничего не меняется, всё только хуже и хуже становится. Потому что это — всё в полном соответствии с Конституцией:
Статья 13
1. В Российской Федерации признается идеологическое многообразие.
2. Никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной.
Смысл в чем этих статей? И
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.