Блог «Серп и молот» 2025 - Петр Григорьевич Балаев Страница 77
- Категория: Научные и научно-популярные книги / История
- Автор: Петр Григорьевич Балаев
- Страниц: 274
- Добавлено: 2026-03-08 14:00:10
Внимание! Книга может содержать контент только для совершеннолетних. Для несовершеннолетних просмотр данного контента СТРОГО ЗАПРЕЩЕН! Если в книге присутствует наличие пропаганды ЛГБТ и другого, запрещенного контента - просьба написать на почту pbn.book@yandex.ru для удаления материала
Блог «Серп и молот» 2025 - Петр Григорьевич Балаев краткое содержание
Прочтите описание перед тем, как прочитать онлайн книгу «Блог «Серп и молот» 2025 - Петр Григорьевич Балаев» бесплатно полную версию:Забудьте навсегда про многодетную семью в условиях этого общества. Вы можете сколько угодно запрещать идеологию чайлдфри, но нельзя же быть настолько баранами и не понимать, что чайлдфри — отражение, крайнее проявление изменения психологии современной женщины, выражающейся в отказе от многодетности. Женщина стала свободной, нравится вам это или нет, но свободная женщина в современном обществе многодетной не будет. Нравится вам это или нет, но в массовом сознании современной женщины дети — обуза. Такие у нас реалии, увы. Хотите, чтобы женщина рожала больше — освободите ее от этой обузы. Да, человеческое общество развивается в том направлении, что в будущем женщины не будут бояться рожать, потому что заботу о детях, в том числе и материальную, возьмёт государство, дети перестанут быть обузой для матери. Но это не о нашем государстве…
(П. Г. Балаев, 23 апреля, 2025. «Грозящая демографическая катастрофа и как с ней бороться.»)
-
Блог «Серп и молот» 2025 - Петр Григорьевич Балаев читать онлайн бесплатно
Потому что к тому времени у нас большинство работающих будут людьми некоренных национальностей, да еще и мусульманами. А на границе у вас друг Эрдоган и его планы Великого Турана. Мусульманского, естественно. И в Организацию Тюрских Государств уже вошли Азербайджан, Киргизия, Узбекистан и Казахстан. Осталось только ждать, когда в нее войдут Татарстан и Башкирия. Думаете, это невероятный сценарий? А война между русскими и украинцами — это был вероятный сценарий?
А мы, коммунисты, всё про прибавочную стоимость, эксплуатацию и ипотечное рабство. Хотя, уже и про ипотечное рабство только мечтать остаётся.
Ах, да! Как я забыл, еще про пальмовое масло и натуральные продукты! Это примерно, как стоя на палубе тонущего корабля страдать от того, что в кеды вода набралась.
Помните про недавние события в Сирии? Уже после бегства Асада там началась страшная резня. В один дом ворвались боевики и зарезали мать и отца, головы им отрезали на глазах у детей. А потом поставили у стены троих маленьких детишек убитых и предложили детишкам самим установить очередность, кому из них первому голову отрежут. И это записали на видео. Это самое страшное, что я видел в своей жизни. Что вообще человек может в жизни видеть. И это очень вероятное наше будущее. А вы всё про ипотеку.
* * *
Я посчитал тему уже закрытой, вроде бы всё должно быть ясно, но, видно, не всё я смог объяснить достаточно доходчиво, поэтому от читателей пришли вопросы. Я не буду на каждый вопрос отвечать отдельно, в этом нет большого смысла, тем более, что они очень похожи, я отвечу на все сразу. В принципе, вопросов всего два. Первый — люди так и не могут поверить в то, что рождаемость повысить уже никак невозможно в условиях современного общества и современного экономического уклада, мне продолжают писать на тему: «А вот если еще это попробовать? Вдруг поможет?». И второй: а что вы, большевики, будете делать с этой проблемой, если у вас власть появится? И тоже, как будто всё написал. Но — вот так. Не сумел, видно, написать так, чтобы таких вопросов не было, поэтому еще раз попробую, тем более на помощь неожиданно пришла наша рассейская наука в виде ученых-демографов. Неожиданно — это сарказм. Просто вопрос с демографией настолько остро стоит, что публикации по нему идут ежедневно. Ежедневно наши «ученые-демографы» совершают прорывные открытия и предлагают свои рецепты счастливого будущего. Я их кавычками обозначил. Заметили? Потому что из наших ученых-демографов ученые, как из козы орловский рысак. С ними примерно такая же история, как с историками. Каламбур такой. Если работа по какой-нибудь специальности не предполагает никакой ответственности за результат, то вся наука в этой специальности сразу заканчивается и начинаются поразительные вещи. Настолько поразительные, что мы с вами, люди профессий, где ты отвечаешь за каждое свое решение, на всё это можем смотреть только с раскрытым от удивления ртом.
Вот на это например, статья в https://msk1.ru/ «Россиян к концу столетия останется 70–80 миллионов в лучшем случае. Демографы — о проблеме вымирания страны», там интервью с двумя признанными учеными-демографами. Что характерно, оба демографа — оппозиция. Этот момент очень важен. Дальше объясню.
Один из них — Юрий Крупнов, представитель той оппозиции, которую принято называть патриотической, «Партия дела». И он считается видным ученым-демографом. После бла-бла-бла о том, что Россия вымирает, он даёт рецепт выхода из ситуации с назревающей катастрофой:
«Нужна модельная трех-четырехдетная семья, 50% семей должно быть, соответственно, четырехдетными. И дальше, в общем-то, всё понятно: нужно подводить под это всю экономику, идеологию и так далее. Ты родил третьего–четвертого — попадаешь „в коммунизм“. Все тобой гордятся, все показывают пальцем: вот это лучшие люди страны. Всё, другого ничего нет, всё остальное просто преступная болтовня! Либо мы вздрогнем и переломим этот тренд вымирания, либо дальше поползем на геополитическое кладбище.»
Вздрогнем. Я тоже вздрогнул. Я понимаю, конечно, что Крупнову не хочется идти работать по своей специальности агронома, потому что там — отвечать за урожай нужно. Он сразу по ней после ВУЗа не захотел работать, пошел учительствовать в школу. И в школу не хочется — там хоть и почти никакая, но ответственность всё же. Да хотя бы за безопасность учеников. А вот демограф ни за что ответственности не несет. Зато имеет денежные знаки вот за такие рецепты. Что такого в рецепте Крупнова? Да то, что это не то что никакой ни научный подход, Крупнов как будто живет в какой-то альтернативной реальности, и в этой реальности всё население страны состоит из «Папа, мама, я — счастливая семья». А если «я» в семье будет 3–4, то она попадет в «коммунизм», еще счастливее станет.
А может Крупнов хотел и агрономом работать, и учителем, но его отовсюду за тупость выгнали, поэтому пришлось человеку заниматься политикой и демографией? Он такую статистику видел?
«По данным Росстата, за период с января по сентябрь 2024 года количество браков и разводов в разрезе субъектов РФ выглядит следующим образом.
Федеральный округ Количество браков Количество разводов Центральный 189 917 120 585 Северо-Западный 75 252 47 111 Южный 80 895 55 943 Северо-Кавказский 25 557 32 208 Приволжский 127 190 83 323 Уральский 62 910 44 941 Сибирский 86 515 58 742 Дальневосточный 41 885 32 177»
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.